Anri 19610
Уважаемый Анри, при всем уважении к Акопову, как к человеку, сделавшему невероятно много для популяризации спорта, футбола и, конкретно, команды тбилисского "Динамо", его статистические данные по матчам команды при более-менее пристальное рассмотрении не выдерживают никакой критики. Ты же сам это не раз подчеркивал.
Я остаюсь при своём мнении и постараюсь найти ещё аргументы, которые убедят и тебя.

  Winkle    2016-10-06 07:14:47


Другая игра этого сезона http://fc-dynamo.ru/ch...
У Минчан 3 замены, в статье под протоколом есть слова


Причина трёх замен указана.
У Минчан Климович и Тумилович были в сборной, занявшей 3 место на чемпионате мира (футболисты до 20 лет)
В вашем матче из Днепра три футболиста Коновалов, Мамчур, Михайленко были вызваны в сборную. Из ЦСКА в сборной были – Новосадов, Минько, Гущин, Карсаков.

  Гаврилов Сергей    2016-10-05 23:02:26


Winkle 19605

maksim

vi ne bili v dome garuna akopova i vi ne videli dnevnik akopova, v kotorom napisano sostav tbiliscev na etot match

vot sostav akopova:
"Динамо" Тб: А.Ткебучава, А.Пехлеваниди, Челидзе, Джорбенадзе, Б.Фролов, М.Бердзенишвили, Г.Джеджелава, В.Панюков, Б.Пайчадзе, A.Кикна́дзе, В.Бережной.

a shas posmotrite na foto,
sostav akopova polnostiu sovpadaet s sostavom na fotke

izvestno, chto eto gorod leningrad

nu a shas isho kakie somnenie est u vas ?

u menia nikakix somnenii,
garun akopov prav na vse 100 %



  Anri    2016-10-05 21:46:08


ЧСССР 1991 Днепр-ЦСКА 1.07.1991 http://fc-dynamo.ru/ch...
Кто-нибудь может объяснить, почему в этом матче было по три замены?

  cskagames    2016-10-05 21:24:12


Уничтожение в ванне с горячей водой, издания 2015 г.
5.10.2016.
Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

  Александр Пацко    2016-10-05 21:09:20


Есть ли у уважаемой компании какие-то данные по Первенству ДСО Локомотив 1957 года?


  don555    2016-10-05 18:46:51


Александр Пацко 19604
Потрясающий был футболист... Непохожий ни на кого...

  патриот    2016-10-04 22:42:46


Anri 19602
Анри, я не могу понять, где и что пишет Акопов про участие Кикнадзе в матче с "Зенитом" в Ленинграде в Чемпионате 1941 года...
По пунктам:
1. Кикнадзе есть на фото команды, которое Акопов ошибочно определил как матч Чемпионата 1940 года со "Спартаком". То, что это ошибка, абсолютно ясно, т.к. состав на матч со "Спартаком" полностью известен. Но, к сожалению, до недавнего времени никто особо и не сомневается, что это один из московских матчей тбилисцев, пусть и не со "Спартаком". Опять же, по поводу правильности идентификации Акоповым игроков на фото, ни у кого сомнений не возникает.
2. У меня недавно возникли сомнения в правильности указания Акоповым места, где сделан этот снимок. С помощью ребят на этой гостевой, мы выясняем настоящее место съемки - это Ленинград, стадион им. В.И.Ленина, а не "Динамо" в Москве.
3. Прикинув все возможные варианты (рассматривал все официальные (чемпионат и кубок) матчи тбилисцев на этом стадионе в довоенных и первых послевоенных турнирах), я определился, что это может быть всего один матч - с "Зенитом" в Чемпионате 1941 года.
Состав на этот матч почти полностью известен по прессе, не хватает всего одного игрока. Состав на фото совпадает с составом на этот матч, плюс на фото есть и 11-й игрок (имя которого мы до этого не знали) - это Кикнадзе.
4. Тут вдруг у некоторых возникают сомнения (которых до этого почему-то у них не было): один из игроков фото (у Акопова - Гавашели) оказывается похож на Джорбенадзе (хотя, я не сомневаюсь в варианте Акопова).
5. После этого вы предлагаете отказаться от других документальных свидетельств (отчетов прессы по матчу) в пользу сомнительной новой версии идентификации игрока на фото.

На мой взгляд, это абсолютно не логично и заведет всех нас в тупик.
Даже, если игрок на фото первоначально идентифицирован неправильно и вы мне докажете это, то тогда надо будет искать матч именно под этот новый состав на фотографии и никак иначе, потому что никаких доказательств привязки этого фото к матчу с "Зенитом" в 1941-м году просто нет.

Вызывает вопрос "долготерпение" тех, кто сейчас сомневается в подлинности идентификации игроков на фото. Книга Акопова, где размещено фото, вышла в 2002-м году...

  Winkle    2016-10-04 20:50:03


4 октября.... 2 года без Фёдора Фёдоровича.

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

  Александр Пацко    2016-10-04 17:42:39



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)