MikeK99 17845
Действительно, Сергей Чеснакас забил с пенальти. Я и сам его помню, т.к. матч с питерским "Зенитом" это событие для Тольятти, но в нашем деле со слов по чьей-то памяти, это только лишь слова, хотя тогда я вёл и свои записи, по которым этот гол у меня также с пенальти.
Прикрепляй отчет из питерской газеты "Спорт Человек Время" (тут и точные минуты голов), для которой писал отчет наш С.Попов, который писал также в нашей прессе.
Таких маленьких недоразумений в дальнейшем еще будет много. Изначально на сайте СБ по Тольятти было 70-80 ошибок-опечаток, которые я документально опроверг. К примеру, в РФС №4 с тем же питерским "Зенитом" в игре с ними 11.05.95 не указана одна замена нашего игрока Бахарева.

  Александр Иванов    2016-04-17 13:17:30


Александр Иванов 17839

Спасибо, еще раз, Александр. Это достойно. Вот так бы все доказательства предоставляли.
PS Тут еще одно маленькое недоразумение по Ладе в 1993г. есть. В матче 22.04.1993 Лада-Зенит (СПБ) С.Чеснакас на 50´ минуте, скорее всего, гол забивал с пенальти, а не с игры? В протоколах частенько не отмечалось как был забит тот или иной гол. Только местная пресса может выручить. Сам понимаешь.

  MikeK99    2016-04-17 12:45:22


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

  MikeK99    2016-04-17 12:26:53


А вот по замене С.Михневича - огромное спасибо.

  MikeK99    2016-04-17 12:26:40


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

  MikeK99    2016-04-17 12:25:10


Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

  MikeK99    2016-04-17 12:24:54


Александр Иванов 17839

Привет, Александр. Спасибо большое! Сначала по О.Степанову. Но тут у меня, например, и сомнений особых не было. Так оно и было.

  MikeK99    2016-04-17 12:24:31


MikeK99 17838
Правда. Рассказываю и показываю.

Для начала поясню за раскладки из РФС №2. Протоколы моей зоны-93 (как и 92 год) обрабатывал один человек, а именно москвич Евгений М. Кто в теме, тот поймет за кого я говорю. Алёшин, Кошель, Малышев, Карпеев и другие, мои зоны-92, 93 "не трогали". А тот самый Евгений М. уже давно отошел от этих дел. С ним я знаком и одно время он у себя искал мне свои раскладки по которым и были опубликованы раскладки в РФС №1 и 2. Печально, но свои раскладки Евгений М. так и не нашел. Или он кому-то раскладки отдал (хотя Евгений не помнит, что кому-то отдавал и пока эти раскладки так ни у кого и "не всплыли") или эти раскладки уже совсем утеряны. Но увидеть сами протоколы 92 и 93, как и 89-91 гг - надежды остаются...

В итоге из-за отсутствия личных раскладок Евгения, на сегодня невозможно вычислить, когда, где и кем в РФС №2 были допущены ошибки (а в РФС №1 по Тольятти ошибок было еще больше, чем в №2). Вариантов в вычислениях три - или же протоколы "наврали" или же сам Евгений при обработке протоколов "допустил промахи" или же уже за Евгением наборщики раскладок в РФС №2 - пропустили! По сезону 1993 года, кроме того, что Михневич поменял Плетнёва, еще в одной игре (12.08.93 "Зенит" СП-"Лада" 2:0) в РФС №2 была не указана еще одна замена в тольяттинской команде. В этой игре наш вратарь Степанов встал в ворота на 79 минуте выйдя на замену вместо нападающего Халилуллова. Это произошло после того, как к 79 минуте у "Лады" был удален основной вратарь Шереметов. А из-за этой неучтённой замены в РФС №2, кроме того, что у Степанова в итоге нет одной игры, также сломана статистика у наших вратарей по пропущенным голам, т.к. Степанов на 88 минуте пропустил от Зазулина!!!

Михаил, я не знаю, как на этой гостевой прикрепить снимки газетных отчетов этих двух замен. Шлю тебе три отчета - по Степанову из "СС", а по Михневичу из нашей "Площадь Свободы". Прикрепи их сверху моего этого письма. Этих отчетов в доказательство будет достаточно.
Кстати, на сайте СБ правил ошибки я. Но это только - состав (и минуты замен) Тольятти, их карточки, общие голы (минуты). Причем работа с СБ у меня была также на доказательствах. С обычных слов - СБ не меняет у себя статистику, а изначально СБ брал статистику себе именно из РФС №2. Начиная с 94 года какие-то протоколы сохранились (они в подвале в железных ящиках в РФС на Таганке в Доме футбола) и начиная с этих сохранившихся протоколов, СБ обрабатывал протоколы уже сам. Ошибки встречаются, но это обычный человеческий фактор -опечатки операторов при наборе. Отмечу мужчины, что одним из основных операторов статистики СБ является девушка!!!!! Я с ней знаком и уверен, что ей могут легко проиграть в споре по статистике многие из наших мужчин.

  Александр Иванов    2016-04-17 00:59:56


Алексадру Иванову:

28.06.93. Лада-Торпедо(Вж) 4:0. По РФС №2 С.Михневич не играл, а по FF,СБ - вышел на замену А.Плетнева на 63´ ???!!!
***
Саша. Это правда? А на чём это основано? Я просто не в курсе. Расскажи. Или покажи хоть что-нибудь это поддверждающее. Типа ссылочки какой...

  MikeK99    2016-04-16 10:46:34



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)