Ерлан 1554
Ерлан!
Это информация из "Советского спорта". Правда, не 1968 год, а газета примерно от 20-х чисел января 1969 года (вроде так). К сожалению, минут голов там нет... Проверьте - удивлён, что вы этого не знали.

  Андрей Б.    2013-03-08 22:13:52


Андрей Б. 1535
Один вопрос:Откуда Вы взяли боковых судей и минуты замен в этом матче:
http://www.fandynamo.r...

  Ерлан    2013-03-08 22:13:52


Андрей 1547
Почему вы ищете гол Коберского в том матче, где он не играл?

  Ерлан    2013-03-08 22:13:52


Теперь копируемые ссылки будут автоматически перекодироваться в гиперссылки.

  40%    2013-03-08 22:13:52


*** Тестовый повтор сообщения ***

Да немного ошибся в дате не туда взлянул,
главное у Грачёва три игры.
--
Вот новое:
Динамо Тбилиси – 1954 год
http://www.klisf.info/...

http://www.klisf.info/...
К.Гагнидзе забил 3 гола

У нас на сайте написано более правильно он забил 4 гола
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r... у Вартаняна он записан на Котрикадзе
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r... у Гагнидзе написать инициал К., был ещё Н. Гагнидзе.

По КЛИСФу
http://www.klisf.info/...
Котрикадзе забил 7 гола

У нас на сайте он забил 6 голов,
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r...
больше я не нашёл.
Будем подгонять под данные КЛИСФа ?, и в каком точно из перечисенных игр надо сделать сноску на данные по другим источникам.

  40%    2013-03-08 22:13:52


Ссылки "Футбола в цифрах" неправильно отображаются в Мозилле из-за присутствия в них последовательности символов &lang

Чтобы они правильно отображались во всех броузерах надо удалять в них последовательность &lang=ru

Такая вот незадача у Андрея Мороза :(.

  40%    2013-03-08 22:13:52


Да немного ошибся в дате не туда взлянул,
главное у Грачёва три игры.
--
Вот новое:
Динамо Тбилиси – 1954 год
http://www.klisf.info/numeric/index.app?cmd=comm_tst&id=538364637153629139586541834582

http://www.klisf.info/numeric/index.app?cmd=ln&lang=ru&id=594861552184479
К.Гагнидзе забил 3 гола

У нас на сайте написано более правильно он забил 4 гола
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=253700
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=257900 у Вартаняна он записан на Котрикадзе
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=264800
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=266400 у Гагнидзе написать инициал К., был ещё Н. Гагнидзе.

По КЛИСФу
http://www.klisf.info/numeric/index.app?cmd=ln&lang=ru&id=378778585314147
Котрикадзе забил 7 гола

У нас на сайте он забил 6 голов,
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=253100
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=253700
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=254300
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=258800
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=262200
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=264100
больше я не нашёл.
Будем подгонять под данные КЛИСФа ?, и в каком точно из перечисенных игр надо сделать сноску на данные по другим источникам.



  Гаврилов Сергей    2013-03-08 22:13:52


Гаврилов Сергей 1545
Вы ошиблись, Грачёв играл в 1954 не 4 апреля а 8 апреля с Динамо Тбилиси

  uhan 50    2013-03-08 22:13:52


Ерлан 1546
Ну что ж... Достаточно объёмно и полновесно, что уж тут душой кривить. Осталось (в познавательных целях) попытаться узнать, откуда же сорок два года назад возникли другие данные (т.е. В.Коберский и А.Спикин). Ведь с Овсепяном тогда, как говорится, "попали в цвет".

  Андрей    2013-03-08 22:13:52



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)