Теперь копируемые ссылки будут автоматически перекодироваться в гиперссылки.

  40%    2013-03-08 22:13:52


*** Тестовый повтор сообщения ***

Да немного ошибся в дате не туда взлянул,
главное у Грачёва три игры.
--
Вот новое:
Динамо Тбилиси – 1954 год
http://www.klisf.info/...

http://www.klisf.info/...
К.Гагнидзе забил 3 гола

У нас на сайте написано более правильно он забил 4 гола
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r... у Вартаняна он записан на Котрикадзе
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r... у Гагнидзе написать инициал К., был ещё Н. Гагнидзе.

По КЛИСФу
http://www.klisf.info/...
Котрикадзе забил 7 гола

У нас на сайте он забил 6 голов,
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r...
http://www.fandynamo.r...
больше я не нашёл.
Будем подгонять под данные КЛИСФа ?, и в каком точно из перечисенных игр надо сделать сноску на данные по другим источникам.

  40%    2013-03-08 22:13:52


Ссылки "Футбола в цифрах" неправильно отображаются в Мозилле из-за присутствия в них последовательности символов &lang

Чтобы они правильно отображались во всех броузерах надо удалять в них последовательность &lang=ru

Такая вот незадача у Андрея Мороза :(.

  40%    2013-03-08 22:13:52


Да немного ошибся в дате не туда взлянул,
главное у Грачёва три игры.
--
Вот новое:
Динамо Тбилиси – 1954 год
http://www.klisf.info/numeric/index.app?cmd=comm_tst&id=538364637153629139586541834582

http://www.klisf.info/numeric/index.app?cmd=ln&lang=ru&id=594861552184479
К.Гагнидзе забил 3 гола

У нас на сайте написано более правильно он забил 4 гола
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=253700
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=257900 у Вартаняна он записан на Котрикадзе
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=264800
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=266400 у Гагнидзе написать инициал К., был ещё Н. Гагнидзе.

По КЛИСФу
http://www.klisf.info/numeric/index.app?cmd=ln&lang=ru&id=378778585314147
Котрикадзе забил 7 гола

У нас на сайте он забил 6 голов,
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=253100
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=253700
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=254300
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=258800
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=262200
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=264100
больше я не нашёл.
Будем подгонять под данные КЛИСФа ?, и в каком точно из перечисенных игр надо сделать сноску на данные по другим источникам.



  Гаврилов Сергей    2013-03-08 22:13:52


Гаврилов Сергей 1545
Вы ошиблись, Грачёв играл в 1954 не 4 апреля а 8 апреля с Динамо Тбилиси

  uhan 50    2013-03-08 22:13:52


Ерлан 1546
Ну что ж... Достаточно объёмно и полновесно, что уж тут душой кривить. Осталось (в познавательных целях) попытаться узнать, откуда же сорок два года назад возникли другие данные (т.е. В.Коберский и А.Спикин). Ведь с Овсепяном тогда, как говорится, "попали в цвет".

  Андрей    2013-03-08 22:13:52


Андрей 1544
1) По матчу 16 ноября. Из отчета газеты "Моряк" (Одесса): За минуту до окончания первого тайма минчанин Адамов после подачи углового забил гол в ворота «Черноморца».
Из отчета газеты "Физкультурник Беларуссии": На 45-й минуте минчане подают угловой удар. Первым мяч принял Адамов и навесил его на ворота. Мяч, коснувшись кого-то из защитников «Черноморца», влетел в сетку.
Из отчета газеты "Вечерний Минск": За минуту до перерыва Адамов сквитал гол – 1:1.
2) Из отчета газеты "Кутаисская правда": Так продолжалось до 37-й минуты, когда Зария сильно пробил по воротам. Мяч попадает в защитника Овсепяна, меняет направление и... оказывается в сетке.
3) Голы забили Филатов и Салахов.



  Ерлан    2013-03-08 22:13:52


Снова возврашаемся к 1954 году
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=266400
исправлен забитый на 46 минуте гол согласно тому как написано в газетном отчёте там написан что автор мяча – Коротков.

До этого было написано – Лядин (46 минута) что бы привести данные к валовикам команды
http://www.klisf.info/numeric/index.app?cmd=comm_tst&lang=ru&id=962750380096200001267925020750
http://klisf.info/numeric/index.app?cmd=ln&lang=ru&id=046435270847292

Лядин играл в шести последних играх сезона 1954 года, у Вартаняна написано что забил в этих играх 1 гол, у Короткова соответственно только 3 мяча (у нас сейчас 4 гола)
Возмоно конечно в газете написано с ошибкой, но я ни в одном источнике не нашел
информации что в данной встрече гол забил Лядин.
Вот теперь надо под протоколом ничего в нём не исправляя написать –
для того что чтобы привести данные под валовики надо гол забитый на 46 минуте приписать Лядину
и упоминуть единственный источник – данные Вартаняна, которые однако распостранены во всем местам.

+ исправить дату матча на 22 августа.

(к слову в 1951 году в клаасе «Б» Лядин также забил гол в матче 08.07.1951 команде Спартак Ужгород, в КЛИСФе у Мороза он отсутствует)


--------------
Последняя игра сезона
http://www.fandynamo.ru/igry/prot.php?id=268000
также добавлен отчет из газеты Советский спорт
(приведён полный текст, его можно сократить, там много отступлений)
в газете дважды упомянут вратарь Локомотива – Грачёв,(у нас Кублицкий) именно он играл весь матч, у него в валовике 3 игры (9 пропущеных) –
его три игры - 4 апреля, 16 августа и 17 октября.
http://www.klisf.info/numeric/index.app?cmd=comm_tst&lang=ru&id=962750380096200001267925020750



  Гаврилов Сергей    2013-03-08 22:13:52


В результате проверки "вала" голов по 1968 году возникли некоторые разногласия:
1.) Матч 16 ноября "Черноморец" - "Динамо"(Минск). "Советский спорт" и сайт "Черноморца" (у нас на сайте информация оттуда) дают гол на 44-й минуте Л.Адамову. У составителей "вала" в 1968 году было другое мнение - В.Коберский.
2.) Данные "СС" по матчу 17 апреля "Торпедо"Кт - "Арарат" - гол Г.Зария. В "валах" - автогол Овсепяна.
3.) Данные "СС" (и оттуда же у А.Ежова) по матчу от 8 ноября "Динамо"Кировабад - "Зенит": второй гол хозяев (бог с ней, с минутой - её у нас тоже нет...) - В.Филатов. В "валах" - А.Спикин.

Вопрос следующий, риторический: что будем делать?
Данные по "валам", для справки, из еженедельника "Футбол-Хоккей" № 50 за тот же год. Что касается новомодных изысканий по поводу приписки и отнимания голов, опираясь лишь на газетные источниками (и забывая, что люди в то время не только читали те же газеты, но и видели те времена вживую) - думать надо...

P.S. Я, кстати, не против "попереписывать". Но! Только если есть стопроцентные данные. Для тех кто "в танке" - характерный пример: матч ЦСКА - "Черноморец" в 1991 году. Хорошо хоть видео осталось! Там ясно видно, что гол, приписываемый В.Масалитину, забивает в свои ворота А.Телесненко (удар-то у нападающего мимо ворот шёл!). А вот по поводу других подобных случаев, опираясь лишь на косвенные данные - увольте... Здесь лишь только буйная фантазия и лавры первооткрывателя играют свою роль.

P.P.S. Если кого и задел - не тратьте время на комментарии - прошу только по делу. В наше время, вроде бы, за слова (в т.ч. написанные) принято отвечать?

  Андрей    2013-03-08 22:13:52



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

При поддержке сайта ФК "Динамо" (Москва)